Светлана. Или Мария, Или Ольга. Начинает свое утро с фитококтейля и пробежки. Если повезло – то по сосновому лесу, если не очень – то на беговой дорожке. Затем она заваривает травяной чай, открывает в айфоне новости, фейсбук, почту, и… ! читает астрологический прогноз.

Да ну – скажете вы. Ну да! – отвечу вам я.

здоровый образ жизни

Она хочет контролировать свою жизнь. Она хочет знать, каковы тенденции текущего момента. Что можно ждать от будущего. Она понимает, что астролог не идеален и астрология может и ошибаться. Но если она знает, что на этой неделе будут вот такие вот астрологические события И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДРУГИХ, это вселяет в нее уверенность. Она знает к чему готовиться. Может быть, она и не до конца понимает, к чему именно, но согласитесь, знать, что тебя ожидает квадрат Плутона – как то лучше, чем не знать вообще ничего. А если помимо термина знать еще общие тенденции влияния этого аспекта, в какой области он может проявить себя и так далее  – то эта информация бесценна.

Почему я взял для примера Светлану? (Или Ольгу…)

Потому что мужчины весьма самоуверенны. Основа мужской этики – слово “Сам”. Он сам все знает и сам все предугадает. Считать, что ты не самый умный для мужчины равно самоубийству. Мужчины амбициозны. Они не готовы работать дворниками, или разносчиками пиццы.

А вот женщины готовы. Если надо они будут мыть полы, убирать за больными, выносить горшки в садиках и т.п. – если это способ выжить в данный момент, женщину мало будут волновать амбиции. Точно также женщину вообще не волнует, самая умная она тут или нет. Я подозреваю, что женщины даже где-то, возможно, понимают, что “самый умный” – это весьма глупый термин и вполне довольны осознанием себя не как “самой умной”, а хотя бы “неглупой”. Мужчине этого недостаточно. Он должен быть царем горы.

Ну, это мое мужское понимание ситуации, вы понимаете.

Потому женский подход к жизни более прагматичен и как это ни странно – более операционно верен. Может быть, мужская самоуверенность помогает им совершать геройские прорывные поступки, но на один реальный прорыв приходится 99 падений в пропасть со смертельным исходом, а женщина, у которой дети, не может позволить себе столь низкую вероятность позитивного исхода. И женщина ищет способы сделать свои действия более эффективными более безопасным способом.

Не знаю, может быть, в моем мировоззрении есть что-то женское, но когда я слышу или читаю о какой-то или психологической технике, подходе, которая позволяет повысить эффективность моей жизни, или о некой прорывной идее, которая дает ресурсы моему сознанию, или о чем-то еще, повышающем или способном повысить мою операционную эффективность, я возбуждаюсь. Я очень, очень хочу это попробовать на себе. Хотя, наверное, надо было с воинственным рычанием таранить проблемы лбом.

Мужчины и женщины сильно отличаются – генетически, биологически, культурно. Но главное – они различаются идеологически.

Вы скажете, что я грязный сексист или что там еще, нетолерантен и гендерно ангажирован. А вот и нет. Цифры говорят обратное.

Яркий пример – вот этот вот сайт. Я, автор этого сайта, мужчина. По образу мысли я – ученый, у меня естественно-научное образование, и для меня астрология – удивительная возможность понять структуру происходящего вокруг, причины, тенденции, и по возможности – понять, что будет с нами в ближайшем или отдаленном будущем. Это настолько интересно, что данная деятельность захватывает меня почти целиком, и я не вижу ничего более интересного, чем это. И этот  сайт, Астра, я создал и развиваю в основном для того, что бы иметь возможность поделиться своими идеями, находками, астрологическими результатами с другими.

Но.

Кому интересен мой сайт? Кто на него приходит? Мужчины, женщины, что их интересует, они какие – молодые, в возрасте, какие?

Давайте посмотрим на статистику.

Сколько человек читает Астру

 

кто читает сайт с гороскопами?

Не самые топовые данные, но в принципе, не плохо. Порядка полутора тысяч уникальных посетителей в сутки, полмиллиона за полгода. По мне – так очень даже не плохо. Но. Основная масса посетителей – это люди, которых интересовала их совместимость с партнером. Они пришли воспользоваться бесплатным скриптом анализа совместимости Гороскоп совместимости.

Человек вводит свою дату рождения, дату рождения партнера, по этим данным на сервере вычисляются положения планет в их натальных картах, строятся аспекты между ними и выдается их список с интерпретацией – как тот или иной аспект влияет на отношения. Все просто и линейно, никаких нейросетей. Этот скрипт я в свое время писал, что бы самому иметь удобный листинг аспектов – ко мне часто обращаются с вопросами о совместимости.

А сколько человек читает остальные материалы???

гороскоп на неделю

Каждую неделю я пишу прогноз на неделю. Его читает около 500-700 человек – всего. Каждый. Причем пик посещений – понятное дело, в понедельник, в день выхода прогноза. Итого – 100 человек в день. Ну, будем реалистами – 100 это с рекламой на Фейсбуке, а так – человек 50 в день. В среднем.

Все остальное –

читаемость статей

Количество просмотров в сутки других материалов, помимо недельного прогноза и анализа совместимости.

Нормально так. Только что-то как то подупало в два раза за год. Наверное потому что я стал писать статьи редко. Но все равно, 200 просмотров в день остального контента сайта, который в основном – астрологические статьи, это на мой взгляд довольно не плохо.

Но мы подошли к самому интересному – а что за люди читают мой сайт?

Характеристики посетителей

Давайте посмотрим самое интересное – каков пол у посетителей моего сайта?

среднее пол

Распределение по полу для всех посетителей. Зеленый – женщины, желтый – мужчины.

скрипт полПоловая принадлежность пользователей скрипта “Гороскоп совместимости”.Зеленый – женщины, желтый – мужчины.постатейно полПоловая принадлежность читателей статей. Зеленый – женщины, желтый – мужчины.

О как. Этот результат меня тоже в свое время поразил. Когда я наконец-то удосужился посмотреть на статистику посетителей. Оказывается – ПОДАВЛЯЮЩЕЕ. Нет, не так… ПОДАВЛЯЮЩЕЕЕ большинство посетителей моего сайта – женщины!!!

Итак. А возраст?

общий возрастВозраст посетителей

Возраст читателей прогноза на неделю

Итак, основные посетители – это молодые женщины в возрасте 25-34 года. А вот возраст читательниц (да, это слово наиболее подходит) прогноза – немного другой. Виден интерес к прогнозной аналитике у старшего поколения.

Казалось бы, сказочками и пр. лучше всего заманилась бы романтическая группа до 24 лет, но нет. Мои посетители – это вполне состоявшиеся серьезные женщины. Которые знают, чего они хотят от жизни.

И какие же у них интересы?

аффинити

Это аффинити-индекс. Если он 100% – то сайт посещает в среднем столько же представителей данного сегмента, сколько и в среднем по интернету. Если больше 100% – представителей данного сегмента на сайте больше, для них он привлекателен. Если меньше – 100%, посетители с данными интересами “не любят” астрологию. Ну или ту ее версию, которую излагаю я.

В отрыве те, кто интересуется красотой и здоровьем. Google analytics дает, кстати, максимум посещений для Green Living enthusiast – людей, которых интересует экология, экологичности жизни, натуральность продуктов и т.п. Затем идет “Литература и учебные материалы”, потом – “Семья и дети”, “Кулинария”, ну и все. У Яндекса кончились слова для интересов.

Совсем не интересна астрология любителям автомобилей и интересующимся финансами. А зря. Убытки от сделок, совершенных не вовремя, можно было бы легко сократить, используй они астрологию. Или неприятности в дороге – планируя время выезда. Также могла быть полезна астрология тем, кто занимается недвижимостью. Когда что там сдвинется в вопросе – часто именно астрологические показатели тут дают верный ответ. Ну, мобильная связь и программное обеспечение далеки от астрологии, да. Хотя именно благодаря им, Вы, уважаемый читатель, точнее, с вероятностью 80% – читательница, сейчас читаете эти слова.

Вот так вот.

Итого. Читатели Астры это:

  • молодые женщины 25-30 лет, которые хотят внести ясность в свои отношения
  • взрослые женщины старше 25 лет, которые хотят иметь представление о ближайшем будущем
  • Женщины, которых интересует здоровье, красота, обучающие материалы, семья, дети, кулинария

 

(Просмотрено 95 раз, 1 просмотров сегодня)